Условия сотрудничества по программе «Совместные покупки»

  • Поставщик заключает договор с организатором совместной покупки.
  • Поставщик предоставляет Организатору каталог продукции, адрес сайта, прайс-листы, сертификаты соответствия.
  • Поставщик принимает заказы в произвольной форме с разбивкой размерных рядов.
  • Минимальная сумма заказа 25 000 рублей.
  • После поступления заявки Поставщик в течение 1-2 дней выставляет Организатору счет на предоплату. Счет выставляется только на тот товар, который есть в наличии на складе.
  • Счет оплачивается Организатором в течение 3-х банковских дней. На этот срок товар резервируется на складе.
  • До оплаты счета можно отказаться от заказа.
  • Оплата производится на расчетный счет Поставщика или на банковскую корпоративную карту.
  • После поступления денег Поставщик обязуется отгрузить товар в течение 3-х дней транспортной компанией из г. Екатеринбурга.
  • Доставка до Транспортной компании осуществляется за счет Поставщика.
  • Оплата доставки до Организатора осуществляется за счет Организатора СП.
  • Если товар, включенный в заявку, отсутствует на складе, Поставщик вправе отказать в таком товаре. Но при определенных условиях возможно производство такого товара. В этом случае сроки поставки недостающего товара обсуждаются индивидуально. На такой товар выставляется счет отдельно. Пошив такой продукции начинается только после оплаты счета.
  • Обмен товара возможен только при наличии запрашиваемого товара на складе в течение 2-х недель с момента отгрузки. Оплата возврата и последующей отправки производится за счет Организатора СП. Обмен осуществляется только Почтой России.
  • Возврат товара возможен только при условии поставки бракованного товара. При этом обязательно предварительное согласование.